Сервис - Глей Маркет. Синтезаторы и цифровые пианино CASIO ROLAND ,интерьерные настенные настольные и настенные часы HERMLE SEIKO, электронные шахматы, будильники Seiko.
контакты      
Сотовые GSM
Беспроводные DECT
Проводные
Аксессуары
Телевизоры LCD
Плазменные панели
Цифровые фотоаппараты
Аксессуары
Наушники Sennheiser
Часы CITIZEN
Наушники Ultrasone
Часы Casio
Часы Hermle
Часы SEIKO
Необычная электроника
Домашние кинотеатры
DVD-плееры
Электронные шахматы
Электронный SUDOKU
Электронные игры
Беби-мониторы (видео-няня)
Аудио-няня (радионяня)
Игровые столы
Ноутбуки
МФУ
Принтеры
Копировальные аппараты
Мониторы AOC
Расходные материалы
Аксессуары
Синтезаторы Casio
Цифровые пианино Casio
Аксессуары клавишные
Цифровые пианино Roland
Синтезаторы Roland
Цифровые пианино Yamaha
Классические гитары
Цифровые пианино ORLA
Цифровые рояли ORLA
Акустические гитары
Электронные ударные установки
О компанииКак приобрестиУсловия оплатыДоставкаСервисСкидки


 КУРС ВАЛЮТ
USD:
63,68
EUR:
69,26


 ПРОГНОЗ ПОГОДЫ



 АКЦИИ
a1



Правила гарантийного обслуживания.
При получении товара в магазине «Глей Маркет» выдается гарантийный талон.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.
 
Условия гарантии:
  1. Интернет-магазин «Глей Маркет» гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставляемом оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение гарантийного срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.
  2. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полной технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение).
  3. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне.
  5. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
  6. При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
 
Действие настоящей гарантии не распространяется на:
  1. Периодическую профилактику изделия.
  2. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным изделием, за исключением гарантий, указанных выше.
  3. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы.
  4. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
  5. Коммуникационные порты фотоаппаратов, ноутбуков, телефонов, телевизоров, модемов, факсимильных аппаратов, видеокамер, и музыкальных инструментов.
  6. Предустановленное или поставляемое в комплекте с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат ноутбуков, КПК и т.д. а также программное обеспечение покупателя.
  7. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
  8. Документацию и транспортировочную тару, а также силовые и соединительные кабели.
  9. Использование приобретенного товара не по назначению.
  10. Детали отделки и корпуса.
 
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:
  1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделия, так и на изделия, сопряженные с ним.
  2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  3. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо иных лиц.
  4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или программное (иное материальное) обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
  6. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  7. Серийные номера на изделиях или их модель не соответствуют номерам и моделям изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
  8. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то магазином «Глей Маркет».
  9. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  10. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  11. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких дисков, FLASH-карт, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.). Разрыв в дисководах CD- и DVD- дисков и его последствия являются частным случаем этого пункта.
 
Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности:
  1. За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем самостоятельно после покупки.
  2. За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
  3. За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера (ноутбука, КПК) в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.
 
Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.



 ПОИСК ТОВАРОВ

 Быстрый
 поиск:

 Расширенный поиск





 НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

10.02.2012
История Roland Corporation. Часть 2
08.02.2012
История Roland Corporation. Часть 1
19.01.2012
Новые модели CASIO
13.11.2011
Технология SuperNATURAL Piano
26.10.2011
Пресс релиз новых моделей CASIO 2011

Все новости...


  ВАША КОРЗИНА



+7 (495) 798-06-33 Rambler's TopShop +7 (495) 798-06-33