Глей Маркет. Синтезаторы и цифровые пианино CASIO ROLAND ,интерьерные настенные настольные и настенные часы HERMLE SEIKO, электронные шахматы, будильники Seiko.
контакты      
Сотовые GSM
Беспроводные DECT
Проводные
Аксессуары
Телевизоры LCD
Плазменные панели
Цифровые фотоаппараты
Аксессуары
Наушники Sennheiser
Часы CITIZEN
Наушники Ultrasone
Часы Casio
Часы Hermle
Часы SEIKO
Необычная электроника
Домашние кинотеатры
DVD-плееры
Электронные шахматы
Электронный SUDOKU
Электронные игры
Беби-мониторы (видео-няня)
Аудио-няня (радионяня)
Игровые столы
Ноутбуки
МФУ
Принтеры
Копировальные аппараты
Мониторы AOC
Расходные материалы
Аксессуары
Синтезаторы Casio
Цифровые пианино Casio
Аксессуары клавишные
Цифровые пианино Roland
Синтезаторы Roland
Цифровые пианино Yamaha
Классические гитары
Цифровые пианино ORLA
Цифровые рояли ORLA
Акустические гитары
Электронные ударные установки
О компанииКак приобрестиУсловия оплатыДоставкаСервисСкидки


 КУРС ВАЛЮТ
USD:
63,68
EUR:
69,26


 ПРОГНОЗ ПОГОДЫ



 АКЦИИ
a1



Новости

08.02.2012 История Roland Corporation. Часть 1

История Roland Corporation. Часть 1

Икутару Какехаши до Roland

Основателю Roland Икутару Какехаши было всего два года в 1932 году, когда его родители умерли от туберкулеза. Большую часть своей юности он прожил в Осаке, изучая инженерное дело и работая в доках Хитачи, где собирались торпеды для самоубийц-камикадзе.

После окончания Второй Мировой войны Икутару Какехаши попытался поступить в университет, но не был принят из-за слабого здоровья. Переехав в небольшой городок на юге Японии, он устроился ассистентом в географическое агентство. 16-летним подростком он заметил огромный спрос на услуги по ремонту часов. Тогда еще он не знал, что основатели его будущих партнеров по бизнесу, такие как Торакусу Ямаха, Маттиас Хоннер или Хаммонд также пришли в музыку из часового производства.

В должности ученика на неполный рабочий день, Икутаро пытался за несколько месяцев пройти стандартный для Японии семилетний срок ученичества. Разумеется, это такое рьяное желание учиться и работать рассердило работодателя, и Икутаро выпнули на улицу. В ответ он купил книгу по устройству часов и основал собственную мастерскую, напрямую конкурируя с бывшим боссом. Параллельно он занимался и починкой радиоприемников.

Через 4 года Икутару предпринял еще одну попытку поступить в университет, продав свой бизнес. Этому помешал развившийся у него туберкулез. Так как лечение было платным, то все деньги от проданного бизнеса быстро ушли.

Какехаши стал подрабатывать, чиня радиоприемники и часы других пациентов и медперсонала. Однако его состояние ухудшалось месяц за месяцем, пока его в числе других "безнадежных" пациентов не выбрали в качестве подопытных при испытании нового антибиотика стрептомицина. Стоимость его на тот момент была такова, что если бы не этот счастливый случай, то Икутаро не было бы никаких шансов его купить.

Опыт оказался удачным. Улучшение состояния наступило немедленно. Вскоре Икутаро выписался из больницы, проведя там в общей сложности 4 года.


Ace Tone

В 1954 году, не имея возможности найти работу, Какехаши открыл магазин-мастерскую по ремонту электроники и часов Kakehashi Musen (Какехаши радио). За последующие 6 лет мастерская быстро разрослась, на него работало около 20 сотрудников. Какехаши изменил название на Ace Electrical Company. Еще в самом начале пути, в 1955 году, он решил постепенно фокусироваться на музыкальном направлении, сочетая свой опыт в электронике и интерес к музыке. Как и Роберт Муг в США, начал он с производства терменвокса - простого электронного устройства, воспроизводившего монофонические мелодии. Однако на этом инструменте было очень сложно играть, и поэтому это был исключительно узкий рынок.

Гораздо более широкий потенциал имел рынок клавишных инструментов, поэтому Какехаши экспериментировал с простейшим клавишным инструментом, собранным из старой физгармонии, деталей из разбитых телефонов и транзисторных осцилляторов. Как вспоминал Какехаши, этот прототип звучал много хуже его ожиданий.

В то время в Японии действовало странное законодательство: если какое-то технологическое решение не было описано в японской публикации, его можно было запатентовать. Даже решения, которые были общественным достоянием во всех других странах, можно было запатентовать в Японии и брать с этого деньги, что иностранные компании активно и делали. Поэтому, объединив усилия с 16 коллегами (в том числе с Tsutomu Katoh, президентом Keio Organ Company, позднее переименованной в Korg), Икутаро Какехаши опубликовал 2 книги-справочника: Everything About Electric Instruments и Everything About Electronic Instruments, тем самым освободив себя от патентых выплат за общеизвестные решения.  

В 1959 году Какехаши разработал комбо-усилитель для гавайской гитары, но не оставил свои мысли о клавишном инструменте. Наконец, в 1960 году, основав Ace Electronic Industries, он разработал орган, который получил название Technics SX601. Его контакт с Matsushita (обладателем брэнда Technics) был вынужденным шагом, так как собственного капитала для полноценного производства и дистрибуции такого инструмента не хватало.

Ace Tone CanaryВ 1964 году Ace Electronics с гордостью представила первую в мире транзисторную ритм-машину R1 Rhythm Ace. С ней и с несложным монофоническим инструментом Canary Какехаши поехал в Чикаго, где в те годы проводилась крупнейшая в мире выставка музыкальных инструментов NAMM Show.

Одноголосый Ace Tone Canary был очевидно создан под влиянием популярной в то время модели Clavioline. А вот ритм-машина R-1 использовала оригинальные решения. 

Клавишный инструмент большого внимания не привлек, в отличие от R-1. Однако, несмотря на интерес и заказы образцов ритм-машины со стороны американских производителей, заказов на промышленные партии не последовало. И причина этого лежит на поверхности. Звук генерировался при нажатии кнопок, как сегодня в электронных барабанах звук следует за ударом по пэду. Ритм-машинка была, по существу, приставкой-дополнением к клавишному инструменту. Но ведь руки клавишника заняты, а никаких запрограммированных ритмических рисунков в R-1 не было.

Ace Tone FR-1Сделав выводы из этой неудачи, в 1967 году компания Ace Tone представила следующий коммерческий продукт - FR-1 Rhythm Ace. Задолго до того, как ритм-машины распространились повсеместно, FR-1 позволяла нажатием кнопки включить один из 16 заданных паттернов, причем 2 рисунка можно было смешать друг с другом, сразу нажав 2 кнопки. Это давало более сотни возможных сочетаний. Дополнительные 4 кнопки позволяли отключать партии бас-барабана, тарелки, каубела и клаве, что давало еще более гибкие возможности.

Но еще более инновационным был звук FR-1, архетипически узнаваемый саунд Roland, так прославившийся в поп-и рок-музыке десятилетием позже. В то время, когда электронные инструменты производились "на коленке", FR-1 имел прочный и надежный корпус. Сохранившиеся экземпляры и по сегодня звучат также мощно, как и 45 лет назад.

И немедленно FR-1 стала закупать компания Hammond Organ Company - для встраивания в новую серию домашних органов. Дела компании Ace Tone пошли в гору.


Между компанией Ace Tone и Hammond International (дистрибьютор органов, произведенных Hammond Organ Company) была достигнута договоренность и о торговом сотрудничестве: Ace стал импортером и дистрибьютором органов Hammond в Японии. В следующем году компании основали совместное предприятие Hammond International Japan, и в 1969 году Какехаши привлек средства для покупки и приведения в рабочее состояние пришедшей в упадок фабрики фортепиано и органов Zenon Gakki Seizou, находящейся в Хамаматсу. Она стала одним из основных производителей органов Хаммонд и, естественно, единственным местом производства органов Ace Tone.

К сожалению, продолжающиеся инвестиции привели к тому, что сам Икутару Какехаши стал миноритарным акционером в компании, которую же сам и создал. Пока основным инвестором была компания Sakata Shokaim, это не вызывало проблем: Кацуо Саката также, как и Какехаши, был искренне увлечен органами. Когда же Sakata Shokai была поглощена индустриальным гигантом Sumitomo Chemical, новый менеджмент не проявил никакого интереса к музыкальным инструментам. Какехаши счел такую ситуацию невыносимой.

В результате после 18 лет работы в своей компании, в марте 1972 года он решил уйти в отставку. Пришло время чего-то нового.





 ПОИСК ТОВАРОВ

 Быстрый
 поиск:

 Расширенный поиск





 НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

10.02.2012
История Roland Corporation. Часть 2
08.02.2012
История Roland Corporation. Часть 1
19.01.2012
Новые модели CASIO
13.11.2011
Технология SuperNATURAL Piano
26.10.2011
Пресс релиз новых моделей CASIO 2011

Все новости...


  ВАША КОРЗИНА



+7 (495) 798-06-33 Rambler's TopShop +7 (495) 798-06-33