Глей Маркет. Синтезаторы и цифровые пианино CASIO ROLAND ,интерьерные настенные настольные и настенные часы HERMLE SEIKO, электронные шахматы, будильники Seiko.
контакты      
Сотовые GSM
Беспроводные DECT
Проводные
Аксессуары
Телевизоры LCD
Плазменные панели
Цифровые фотоаппараты
Аксессуары
Наушники Sennheiser
Часы CITIZEN
Наушники Ultrasone
Часы Casio
Часы Hermle
Часы SEIKO
Необычная электроника
Домашние кинотеатры
DVD-плееры
Электронные шахматы
Электронный SUDOKU
Электронные игры
Беби-мониторы (видео-няня)
Аудио-няня (радионяня)
Игровые столы
Ноутбуки
МФУ
Принтеры
Копировальные аппараты
Мониторы AOC
Расходные материалы
Аксессуары
Синтезаторы Casio
Цифровые пианино Casio
Аксессуары клавишные
Цифровые пианино Roland
Синтезаторы Roland
Цифровые пианино Yamaha
Классические гитары
Цифровые пианино ORLA
Цифровые рояли ORLA
Акустические гитары
Электронные ударные установки
О компанииКак приобрестиУсловия оплатыДоставкаСервисСкидки


 КУРС ВАЛЮТ
USD:
63,68
EUR:
69,26


 ПРОГНОЗ ПОГОДЫ



 АКЦИИ
a1



Новости

10.02.2012 История Roland Corporation. Часть 2

Рождение Roland Corporation в 1972 году

Месяц спустя, 18 апреля 1972, Какехаши зарегистрировал Roland Corporation. Вопреки расхожему мнению, выбор названия никоим образом не определялся французской романтической поэмой "Песнь о Роланде". Критерии были фонетические: Какехаши хотел отыскать слово, состоящее из одного или двух слогов, которые одинаково читались на разных языках. Слово Roland идеально вписывалось в такие условия для всех языков, кроме... японского, в котором нет звука "Л".

Практически сразу же после основания компании Roland Какехаши получил предложение от Hammond Organ Company; они хотели купить 60% бизнеса. Однако, у него не было ни малейшего желания вновь перейти в миноритарии. Предложение было с благодарностью отклонено.

Жизнь новообразованной компании началась в арендованном сарае с семью инженерами, ушедшими из Ace Electronics. У компании было 100 000 долларов, но не было ни продукции, ни клиентов, ни поручителей, была лишь незапятнанная репутация ее основателя. Какехаши сумел убедить поставщиков отложить оплату за комплектующие на 90 дней и поставил невероятную задачу: за эти три месяца следовало начать и закончить проектирование, создание, производство и экспорт новых инструментов. Кроме этого, нужно было отыскать покупателей и заставить их заплатить вперед.

Решение ориентироваться на экспорт было естественным: на местном рынке доминирование Yamaha и Kawai делало конкуренцию почти невозможной даже при существующем продукте. А первый инструмент компании Roland только еще предстояло создать. Зарубежные рынки давали больше шансов при условии, что Какехаши найдет дистрибьюторов, способных достойно представить Roland в Европе и США.

Сначала Какехаши предпринял поездку в Канаду, намериваясь получить заказы на несуществующую ритм-машину. Затем он посетил компанию Multivox Corporation в Нью-Йорке, которая была импортером продукции Ace Tone в США (через некоторое время она стала под своим брендом контрафактно копировать инструменты Roland). В Европе он связался с Бродром Йоргенсеном, владельцем датской компании, которая с помощью своих подразделений в Великобритании, Швейцарии и Германии занималась дистрибьюцией продукции Ace Tone в Европе. Каждый из партнеров получил от нового менеджмента Ace Tone письмо с угрозами, предупреждавших об окончании партнерства в случае, если будут достигнуты договоренности с Roland. Однако никто не пошел на поводу такого шантажа. В каждом случае Какехаши получил заказы на сумму, достаточную для оплаты комплектующих и начала сборки.

Ритм-машина Roland TR-77 (1972 год)Неудивительно, что первым детищем новой компании стала ритм-машина: TR-77. У Какехаши уже был накоплен опыт создания таких ритм-блоков, что позволяло потратить минимум времени на разработку с более-менее гарантированным результатом. TR-77 представляла собой эволюционное развитие Ace Tone FR7L. Она позволяла включать одновременно два ритма, имела независимые слайдеры для установки уровеня бас барабана, малого барабана, гуиро и маракасов/тарелок. Наследие эпохи органов особенно очевидно в дизайне этой ритм-машины, устанавливавшейся на орган вместо пюпитра, и содержащей поэтому собственный пюпитр. После того, как Хаммонд заказал TR-77 в качестве ритмического блока своих органов Hammond, компания Roland могла чувствовать себя уверенно.

 

 

Вместе со старшей моделью TR-77 были выпущены более компактные и дешевые собратья: TR-55 и TR-33.


 

Важная веха. Синтезатор SH-1000

И в том же году появился первый синтезатор Roland - SH-1000. Будучи анонсирован несколькими неделями раньше Korg 700, SH-1000 стал первым японским синтезатором. Хотя он не мог связываться с другими синтезаторами по VCO и клавиатура не отвечала на силу давления (что уже 3 года как было реализовано у американских производителей Moog и ARP), при разработке SH-1000 была поставлена задача минимизировать количество микросхем. Поэтому удалось добиться цены всего 800 долларов - около четверти цены американских синтезаторов. И он так выразительно пел за эти деньги!

Кроме этого, корпус SH-1000 был построен на века. Многие экземпляры этой модели, выпущенной в 1972 году, работают по сей день.


 

Кроме ритм-машин и синтезатора, Roland также продолжал разработку педалей эффектов для гитар. Первым опытом такого рода стал Roland AF-100 BeeBaa Fuzz Pedal - напольная педаль с тремя кнопками и четырьмя ручками на задней панели. Расположение органов управления развивало гибкость гитариста, которому для работы с ручками следовало не только опуститься на колени, но и вывернуть шею на 180 градусов. Гитаристы этого не оценили, и коммерческого успеха фуз не получил.

Кроме педали фуза, Roland выпустил еще и AS1 Sustainer, предшественник современных педалей компрессии/сустейна.





 ПОИСК ТОВАРОВ

 Быстрый
 поиск:

 Расширенный поиск





 НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

10.02.2012
История Roland Corporation. Часть 2
08.02.2012
История Roland Corporation. Часть 1
19.01.2012
Новые модели CASIO
13.11.2011
Технология SuperNATURAL Piano
26.10.2011
Пресс релиз новых моделей CASIO 2011

Все новости...


  ВАША КОРЗИНА



+7 (495) 798-06-33 Rambler's TopShop +7 (495) 798-06-33